Сергей Ларионов: Объём перевозок ЛОРП превысит прошлогодний

Главное
-
4 мая в 12:31На реке Дюктюенэ в Горном районе Якутии продолжается постепенный спад уровня воды
-
4 мая в 11:22Прогноз погоды в Якутии на 5 мая
-
4 мая в 10:125 мая в Якутске стартует сезон утренних оздоровительных зарядок на свежем воздухе
-
4 мая в 08:55В Хангаласском районе Якутии перезахоронили останки солдата Ильи Алексеева
В Якутии в период навигации планируется ввести свыше 1200 единиц флота, что на 500 больше, чем в прошлом году. Сейчас предприятия водного транспорта проводят ледокольно-выморозочные работы, которые планируется завершить в апреле. Подготовку к навигации обсудили на встрече глава Якутии Айсен Николаев и руководитель Ленского объединённого речного пароходства Сергей Ларионов.
"Я доложил главе республики о ходе подготовки флота к навигации, какие работы сейчас проводим. Всё идёт в плановом режиме, сформирован график по всем филиалам и подразделениям пароходства. Уже сегодня прогнозируем, что объём перевозок будет превышать прошлогодний - такая тенденция наблюдается в последние годы. Например, в 2022 году мы увеличили объём на 20% по сравнению с 2021 годом", – сказал Сергей Ларионов.
Всего в Якутии предприятиями водного транспорта планируется ввести в эксплуатацию 1253 единиц флота, для сравнения - в прошлом году было введено 739 единиц флота и 4 единицы портальной крановой техники. В настоящее время проводятся работы по подготовке флота к сдаче в техническую готовность.
Что касается ЛОРП, сейчас пароходство проводит ледокольно-выморозочные работы, они выполнены на 49%. В навигацию 2023 года ЛОРП планирует ввести в эксплуатацию 519 единиц флота, в том числе служебно-вспомогательный флот и грузопассажирские судна. Также пароходство планирует ввести в эксплуатацию 1 реновированный танкер, планируется модернизация второго дна несамоходного земснаряда.
Проводится обучение и подготовка членов экипажей. Пароходство также ведет работу с профильными учебными заведениями по привлечению курсантов и студентов для прохождения плавательной практики.