В Якутии юных ученых готовят в Малой академии наук, которую год назад открыла компания "Роснефть"

30

На сегодняшний день каждый сотрудник учебного заведения гордится своей технической оснащенностью и проведёнными проектами для талантливых детей.

Наука мирового уровня, аэрокосмическая инженерия, испытательные полигоны и даже альтернативная энергетика-это уже не мечты, а реальность. На сегодняшний день научно-образовательный центр стал базовой площадкой регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Якутии. Лаборатории здесь отвечают мировым стандартам.

"У нас новое здание - это лабораторный корпус, в котором проживают 100 детей. Ребята занимаются научно-исследовательской деятельностью. Помимо этого,  у нас проводятся различные учебно-тренировочные сборы и олимпиады, которые идут по всероссийскому формату", - сказал ректор Малой академии наук РС(Я) Василий Павлов.

Со дня открытия академии проведено более 30 крупных мероприятий. Одним из ярких событий стал первый в республике молодежный нефтегазовый слет, организованный дочерним предприятием Роснефти -"Таас-Юрях Нефтегазодобыча", в котором приняли участие 100 школьников из 20 улусов республики, в том числе учащиеся "Роснефть-классов" из Ленска, Мирного и Якутска.

Детям доступны множество различных научно-образовательных видов деятельности, в которых выпускники академии будут иметь компетенции университетского уровня. Школьники изучают молекулярную биологию и биотехнологию.  Проводят испытания по дистанционному зондированию земли, занимаются геномным исследованием, палеонтологией и робототехникой. На территории здания обустроены учебные полигоны альтернативной энергетики, климатологии и изменения климата.

Педагоги надеются, что научные труды школьников возможно помогут в решении глобальных задач Якутии.