Школьники Якутска вышли на очное обучение: сесть за парту позволило повышение температуры воздуха

29

Первые дни очных занятий после нескольких недель дистанционного обучения. Школьники Якутска, наконец, пошли в школу.

Пятиклассники снова сидят за партой в классе, а это значит, что в школах возобновили очные занятия. После актированных дней, которые длились около месяца, теперь каждый ребенок получает знания на прямую, а не через экран гаджета.

"Актированные дни не стали большим препятствием для наших учителей, а также для самих учащихся, чтобы получать знания. Сильно ли повлияли активированные дни на качество обучения мы сможем узнать только в дальнейшем, когда начнутся контрольные работы", - рассказал директор "Якутского городского лицея" Иван Сидоров.

По словам Ивана Сидорова, всё зависит от ребенка. Если ребенок мотивирован на обучение, то проблем никаких нет. 

Не смотря на то, как сложно бывает детям после дистанционного формата обучения - вновь сесть за парту, уже в первые дни очных занятий все классы занимаются в полном составе. 

После актированных дней ученики вновь вернулись к стандартным очным занятиям. По словам учащихся, привычные уроки за партой им только в радость.

Получать знания школьникам приходилось через онлайн связь с учителем. Как они сами признаются, такой формат обучения для них имеет больше минусов, чем плюсов. Ведь в отличие от домашних стен, присутствие в школе дисциплинирует и создает рабочую обстановку.

Преподносить материал по таким предметам как "технология" в дистанционном формате куда сложнее, в отличие от точных наук. Ведь для этого предмета важна практика. 

"Детям конечно нравится живое общение. На моем уроке школьники делают что-то руками, занимаются и развиваются. А в данное время, современным детям этого просто не хватает", - отметил учитель технологии "Якутского городского лицея" Марат Гайнуллин.

Марат Робертович признается, что дети на уроках работают с большим интересом. Каждый мальчик стремится сделать что-то новое своими руками.

"Первые мозоли натирают на уроках технологии. Были разные случаи, помню как ко мне во время занятия подошел мой ученик и говорит: "У меня что-то с рукой". Показывает, а у него ладошка красненькая. "Оо, это твои первые мозоли"-говорю. То есть в течении урока пилил так усердно, что натер мозоль. Первый раз в своей жизни. И им это нравится", - рассказал учитель технологии "Якутского городского лицея" Марат Гайнуллин.

Узнать как повлияли актированные дни на успеваемость учеников можно будет  после проверки самостоятельных и контрольных работ в классе. А пока дети наверстывают общение с одноклассниками и вновь каждое утро собираются с силами пойти в школу.