Ольга Балабкина: Изменился характер вопросов, поступающих на "горячую линию" 122 и в группы помощи в Telegram

Фото: пресс-служба главы республики и правительства республики
Главное
-
5 мая в 03:58Программа праздничных мероприятий к 80-летию Великой Победы
-
5 мая в 03:34Гидрологическая обстановка на реках Якутии на 5 мая
-
5 мая в 03:09В Якутске сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 12 нетрезвых водителей за минувшие сутки
-
5 мая в 01:27График отключения электроэнергии и водоснабжения в Якутске на 5 мая
1 февраля, в Якутии заместитель председателя Правительства Якутии Ольга Балабкина в ходе брифинга сообщила о том, что за последние три недели стало поступать больше вопросов о восстановлении утраченных документов и сопровождению раненых в госпиталях.
По ее словам, работа по оказанию мер социальной поддержки, определённых указом Главы Якутии Айсена Николаева, продолжается.
На сегодняшний день, материальная помощь, а также меры по поддержке членов участников специальной военной операции практически доведены до всех получателей, поэтому вопросы по денежному довольствию и по региональным выплатам практически перестали поступать.
"В группы в Telegram поступает ряд вопросов, которые можно объединить в следующие категории. Это, прежде всего, вопросы практической помощи и моральной поддержки семей, в которых мужья, сыновья и братья находятся в зоне специальной военной операции. За период работы этих групп поступило более 10 тысяч обращений, большинство из которых решены органами местного самоуправления", – рассказала Ольга Балабкина.
Кроме того было отмечено, что стало поступать больше обращений о восстановлении утраченных документов и сопровождению раненых в военных госпиталях Москвы, Ростова и Хабаровска.
"Также поступают обращения по розыску военнослужащих. Чаще всего родственники участников спецвоенной операции обращаются, если военнослужащий не выходит на связь", – прокомментировала Ольга Балабкина.
И напомнила, что в целях безопасности самих военнослужащих в зоне специальной военной операции действуют ограничения по использованию средств сотовой связи, поэтому между звонками близким могут быть длительные перерывы.
Все поступающие в группы обращения отрабатываются в оперативном порядке.