В Якутии педагоги СПО объединяются для проведения научных исследований

Фото: пресс-служба главы республики и правительства республики
Главное
-
26 марта в 18:44В Якутии пройдёт театральный фестиваль "САТА"
-
26 марта в 17:31Анна Ярыгина ведущая и автор программ ГТРК "Саха" вошла в число победителей литературного конкурса авиакомпании "Якутия"
-
26 марта в 16:29Более 58 тысяч детей Якутии проведут каникулы в летних лагерях
-
26 марта в 15:42Современное оборудование и мебель получили шесть образовательных и социальных учреждений Якутска
В Якутии научные сообщества профессиональных образовательных учреждений, ассоциации молодых преподавателей среднего профессионального образования объединятся в некоммерческую организацию для проведения научных исследований и участия в грантовых конкурсах. Такое решение приняли на стратегической сессии "Школа аспиранта" в рамках Январского совещания работников образования.
По словам Главы республики Айсена Николаева, необходимо принципиально повысить качество обучения, повышая мастерство педагогов на всех уровнях образования.
В работе стратегической сессии на базе СВФУ имени М.К. Аммосова приняли участие порядка 60 аспирантов и молодых педагогов из Намского педагогического, Покровского, Горно-геологического, Вилюйского профессионального педагогического колледжей и других образовательных учреждений СПО.
Основная цель проекта - обеспечение интенсивной подготовки будущих исследователей для увеличения научно-педагогического потенциала профессиональных образовательных организаций.
На стратегической сессии речь шла о подготовке к проведению и организации научной работы на национальном и международном уровнях.
В качестве экспертов выступили представители научных учреждений, Академии наук РС (Я), Минобрнауки РС (Я). Также были подведены итоги проведения научно-практической конференции "Наука. Бизнес.Инновации" и аспирантских чтений педагогических работников системы СПО.
Напомним, мероприятия Январского совещания работников образования республики проходят 30-31 января очно и в онлайн-формате.