Ольга Балабкина: В Якутии с 20 февраля заработает специальная программа помощи членам семей участников СВО

Фото: пресс-служба главы республики и правительства республики
Главное
-
6 июля в 14:59Глава Якутии обсудил взаимодействие региона с Южным военным округом
-
6 июля в 13:49График отключения электроэнергии и водоснабжения в Якутске на 7 июля
-
6 июля в 11:51Национальный художественный музей Якутии приглашает на "Ювелирный сезон Даши Намдакова"
-
6 июля в 11:25Молодожёны из Якутии примут участие на Всероссийском свадебном фестивале в Москве
25 января зампред правительства Якутии Ольга Балабкина в ходе брифинга сообщила о том, что в Якутии разработана специальная программа помощи для членов семей участников СВО, в том числе несовершеннолетних.
По ее словам, две недели назад поступило предложение об организации акцентированной работы с несовершеннолетними членами семей участников СВО.
"Дети подвержены сильному влиянию негативной информации из Интернета и социальных сетей. Для их адаптации и социализации разработана специальная программа", – сказала Ольга Балабкина.
С 20 февраля текущего года начнёт работать новая программа для граждан до 18 лет. Она рассчитана на 21 день и включает в себя занятия с психологами, коррекционными педагогами и социально-медицинские процедуры. Программа является бесплатной. Управления социальной защиты республики начнут приём заявок на участие в программе, начиная с 1 февраля.
Стоить отметить, что индивидуальный план реабилитации будет составлен с учётом возраста ребёнка и состояния его здоровья. Дети будут проходить реабилитацию в сопровождении взрослого члена семьи.
В республике по поручению Главы Якутии Айсена Николаева продолжается работа над реализацией комплексной программы по реабилитации участников специальной военной операции и членов их семей. Практически весь объём реабилитирующих мероприятий осуществляются на базе республиканских учреждений Министерства здравоохранения республики, Министерства труда и социального развития Якутии и Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям региона.