Жильцы дома 61 на улице Дзержинского жалуются на недобросовестную работу управляющей компании

30

По словам жильцов дома 61 на улице Дзержинского, на протяжении восьми лет состояние подъезда становится только хуже. А перебои с водоснабжением носят постоянный характер. 

Жительница дома Татьяна Петровна рассказывает, об ужасном состоянии подъезда: сломанные двери, грязь и многослойная пыль. Даже после многочисленных жалоб, управляющая компания не предпринимает каких либо мер по устранению проблемы.  

"Мы не понимаем куда уходят деньги, которые берут за обслуживание дома. Уборка подъезда проводится один раз в неделю и то некачественно", - рассказывают жители дома.

Конфликт между жильцами этого дома и управляющей компании длится уже на протяжении восьми лет. По словам проживающих,состояние подъезда за это время стало только хуже. Двери сломаны, а пол покрыт ржавыми пятнами. 

Помимо загрязненного подъезда, в доме стоит неприятный запах. Зловоние не только на лестничных площадках, но и уже добралось до квартир.

"Теперь запах из ванной комнаты стоит просто невозможный. Я хотела написать заявление, чтобы там провели соответствующую работу, может быть там забился стояк. Уже невозможно терпеть этот запах из ванной комнаты, несет канализацией", - говорит жительница дома №61 на ул.Дзержинского Надежда Кинчева.

Как объясняют в управляющей компании, такое состояние подъезда -  вина самих жильцов дома. Большие задолженности за коммунальные услуги не позволяют производить ремонтные работы.

"5 миллионов 497 942 рубля. В 2022 году в августе мы провели косметический ремонт. Покрасили стены первого и второго подъезда. А двери оставили на этот год, поскольку у жителей большая задолженность.  В данное время мы работаем над задолженностью, люди не платят, а долги копятся и уже у некоторых составляют по 700-800 тысяч рублей", - рассказала директор управляющей компании "Жилстрой" Ольга Захарова.

Помимо этого, жильцы дома также жалуются и на перебои с водоснабжением. Горячая вода время от времени отсутствует. Однако замеры показали норму.

"Параметры очень хорошие: температура горячая, водоснабжение составляет 65 градусов,обратка 50. Всё работает", - уверяет жилищный инспектор ПАО "Якутскэнерго" Зинаида Трофимова.

Жители девятиэтажки уверены, что "Жилстрой" работает не добросовестно, сваливая недочёты на долги собственников квартир. Однако, почему должны страдать те, кто своевременно платит за жилищно-коммунальные услуги, в управляющей компании объяснить так и смогли.