Юрий Трутнев: многоцелевые вертолеты будут востребованы единой дальневосточной авиакомпанией

Главное
-
11 апреля в 16:30В честь юбилея Великой Победы и 100-летия якутской авиации сотрудники авиакомпаний региона провели горнолыжный забег
-
11 апреля в 16:10Высокая урожайность. В Якутске ведущие эксперты России изучают опыт тепличного комплекса "Саюри"
-
11 апреля в 15:40В районах Якутии проводятся подготовительные мероприятия к весеннему половодью
-
11 апреля в 12:5541 социальный объект планируется ввести в Якутии до конца года
В рамках рабочей поездки в Приморский край заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и губернатор Приморского края Олег Кожемяко посетили Арсеньевскую авиационную компанию «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, где ознакомились с производством гражданского вертолета Ка-62.
«Сегодня рынок судов с вертикальным взлетом в основном занят вертолетами Ми-8, но это габаритная машина, и она не всегда целесообразна из-за небольшого количества пассажиров, так как рейс получается очень дорогим. Средних и малых машин у нас практически нет. Поэтому вертолёт Ка-62 очень нужен и для Дальнего Востока, и для всей страны. У нас огромные расстояния, не все населённые пункты можно оснастить аэропортами и посадочными площадками, поэтому мы ждём эту машину. В частности, я уверен, что авиакомпания «Аврора», созданием которой мы сейчас занимаемся, обязательно заинтересуется ей», – отметил Юрий Трутнев.
Данный вертолёт может выполнять очень широкий спектр задач – это и перевозка пассажиров, и оказание экстренной медицинской помощи, и проведение воздушных работ, а также наблюдение, транспортировка грузов, патрулирование и экологический мониторинг, поисково-спасательные операции. Вертолет Ка-62 берет до 15 пассажиров, есть место для багажа – он удобен для перевозок по отдаленным территориям.
По мнению Алексея Чекункова, использование вертолета Ка-62 позволит сделать перевозку пассажиров более экономной, чем при использовании Ми-8. «Вертолеты могут занять свою нишу в авиапарке единой дальневосточной авиакомпании», – считает он.
«Мы ждем, когда закончатся летные испытания Ка-62, это ориентировочно произойдет в октябре, и к ноябрю он должен получить сертификат летной годности. В этом случае мы будем приобретать такие вертолеты для санитарных перевозок. Там можно разместить двух лежачих больных вместе с медперсоналом в изолированном от кабины экипажа салоне, что очень важно при инфекционных заболеваниях. Во-вторых, нужно менять устаревший парк авиации, который обслуживает региональные пассажирские маршруты», – пояснил Олег Кожемяко.
По информации пресс-службы аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе