TeslaMotors отзывает 2,7 тыс. дефективных Model X

668

12.04.2016 г.

Американский производитель электромобилей Tesla Motors отзывает 2,7 тыс. автомашин Model X в США из-за проблем с сидениями, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение компании.

 

Отзыв связан с неисправностью стопорной петли в третьем ряду сидений. В случае лобового столкновения электрокара с препятствием сиденья изготовленных до 26 марта кроссоверов могут опрокинуться вместе с пассажирами.

 

Компания начала поставки внедорожников Model X в сентябре прошлого года. Как сообщают в TeslaMotors, сидения выдержали 15 тестов на резкое механическое воздействие, но не прошли 16-е испытание, что оказалось достаточным поводом для крупного отзыва электрокаров.

 

Первые тесты были проведены в США, а в Европейском союзе очередное детище Элона Маска проверку на прочность не прошло. "Испытания в ЕС были более жесткими", — приводит агентство сообщение компании.

 

Автопроизводитель отметил, что третий ряд сидений был изготовлен не самой Tesla, а сторонним поставщиком, компанией Futuris Automotive. Подрядчик уже подготовил новую модификацию кресел и возьмёт на себя все затраты на доработку уже выпущенных автомобилей. Tesla cчитает, что отзыв не повлияет на её финансовые результаты.

 

Компания начнет уведомлять клиентов с сегодняшнего дня. Ремонт займет около двух часов, а процесс замены неисправности во всех машинах — около пяти недель.

 

Стоит отметить, что в конце прошлого года акции Tesla упали почти на 5% на фоне новостей о другом крупном "проколе" - 90 тыс. автомобилей Model S отозвали из-за данных о неисправности ремня безопасности.

 

Решение было принято после обращения одной из клиенток в ноябре. Владелица Tesla Model S рассказала, что ее ремень безопасности на переднем пассажирском сидении отстегнулся, когда она повернулась поговорить с пассажирами на заднем сидении.

 

В Tesla подчеркнули, что дефект касается только ремней на переднем сидении. В таких условиях полную защиту пассажиру ремень безопасности обеспечить не может.

 

После того как неисправность была обнаружена, компания обследовала 3 тыс. транспортных средств. В компании полагают, что это просто единичный дефект на производстве, поскольку дальнейшие тесты не выявляли такой проблемы.