JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser. Для работы на железной дороге в ближайшее время потребуются ..." /> На железной дороге в ближайшее время потребуются тысячи специалистов - ГТРК Саха
Сейчас 270 гостей онлайн
on-line on-line on-line

На железной дороге в ближайшее время потребуются тысячи специалистов

11.04.2011 г.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Для работы на железной дороге в ближайшее время потребуются тысячи специалистов.

Сформировать новый большой коллектив предстоит после окончания строительства дороги до Нижнего Бестяха. Алданское локомотивное депо настоящий сервисный центр. Здесь всегда кипит работа. Сегодня ведется плановый ремонт очередного тепловоза. Молодой специалист Артем Яковлев исполняет обязанности мастера цеха. Уверен, за его профессией будущее. А. Яковлев: «Я посоветовал бы поступить в институты, техникумы железнодорожные. Сейчас будет открываться в Нижнем Бестяхе». Приход первого поезда на станцию Нижний Бестях автоматически делает «Железные дороги Якутии» одним из крупнейших предприятий региона. Протяженность магистрали увеличивается в два раза, в несколько раз возрастет штат работников. В ближайшее время понадобятся сотни специалистов. В том числе машинисты и их помощники. В. Шимохин: «Принято решение на Нерюнгринской и Алданской дистанциях увеличить численность вдвое, готовим специалистов, принимаем молодежь с тем, чтобы они потом, в дальнейшем работали на дистанциях в районе Уллуу и Нижнего Бестяха». Проблемой подготовки кадров для железной дороги на предприятии озабочены еще с 1994 года. На эти цели ежегодно тратятся миллионы рублей. Чтобы воспитать целое поколение железнодорожников, приходится оплачивать обучение в ВУЗах и строить жилье. А. Щербак: «Мы не учитываем потребности местного населения в обеспечении жильем. Это жилье, которое мы построили в пос. Лебединый, 26 квартир. Эти квартиры только для молодых специалистов и специалистов узкой направленности». Это обычный урок одной из железнодорожных дисциплин Алданского политехникума. Помимо рабочих профессий, здесь теперь готовят и помощников машинистов. Е. Дубровский: «Я закончил Хабаровский ДВГУ по специальности инженер путей сообщения. Потом пошел в армию и после этого пришел сюда». Все выпускники гарантированно получат работу на железной дороге. А впереди открытие еще одного техникума, но уже в Нижнем Бестяхе. В Ермаков, А. Князев.

© 2021 ГТРК Саха. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие 'Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания Старший редактор – Киренский Иннокентий Тимофеевич.Электронная почта - gtrksakha@yandex.ru.Телефон редакции ГТРК 'Саха' - 8(4112)35-06-32. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). 16+
http://www.zoofirma.ru/