Почты России готовится к сезону распродаж

518

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы якутян, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

В Якутии при подготовке к высокому сезону Почта России заключила договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на осуществление чартерных рейсов для доставки почтовых грузов в пиковый предновогодний период. По мере необходимости будут определены направление и частота таких рейсов.

«Несмотря на то, что в Якутии мы до января ограничены в навигации и ждем открытия «зимника», мы стараемся своевременно доставлять почту во все районы. Сейчас с авиакомпанией дополнительно прорабатывается вопрос организации чартерных рейсов по совмещенным направлениям, что позволит ускорить пересылку почтовых грузов в районные», - отметил директор УФПС Республики Саха (Якутия) Петр Птицын.

Для оперативной обработки почты во всех региональных сортировочный центрах Дальнего Востока Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.

Продолжается развитие сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Участок курьерской доставки в Якутии получил новые курьерские автомобили. Получатели могут заказать курьерскую доставку почтовых отправлений, поступивших в их адрес, через мобильное приложение Почты России.