Более 580 тысяч звонков поступило в единый контакт-центр здравоохранения Якутии "122"
С начала года на единый номер "122" контакт-центра здравоохранения Якутии поступило 580 858 звонков, в том числе из районов – 238 540. В настоящее время к нему кроме поликлиник города Якутска подключены 20 центральных районных больниц. Об этом сообщили в Минздраве республики.
В едином контакт-центре здравоохранения республики ежедневно в круглосуточном режиме работают 23 оператора. Они по звонку оказывают гражданам консультативную помощь по вопросам здравоохранения, записывают на приём к врачам, делают вызовы врача на дом.
Единая диспетчерская служба здравоохранения "122" (ЕДСЗ) была создана в кратчайшие сроки в январе 2022 года в условиях распространения коронавирусной инфекции Covid-19.
"Мы постоянно работаем над обновлением функционала и расширением возможностей службы. Сейчас продолжается работа над объединением колл-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на приём к врачам и вызов врачей на дом", - сообщила Анна Кириллина, руководитель ЕДСЗ здравоохранения.
Также в конце 2024 года в рамках реализации национального проекта "Семья" минздравом республики запущен проект "Медицинский помощник" для медицинского сопровождения семей с детьми до 1 года и детьми-инвалидами.
В этом году во исполнение Послания Главы Якутии Айсена Николаева планируется подключение данного сервиса всех районах республики. Уже сейчас к ней подключены 23 ЦРБ.
С начала 2025 года "Медицинским помощником" направлено 3756 уведомлений о начале прохождения профосмотров, из них 850 в районы. С помощью данного сервиса уже оформлены 3583 записей детей на приём к врачам.