Вопросы экспертизы учебников родного языка и литературы обсудили в Якутске

53

Методические подходы к разработке учебных пособий рассмотрели на  семинаре учителей якутского языка и литературы. По словам организаторов, разработка высококачественных учебных пособий, соответствующих критериям федеральной экспертизы, будет способствовать улучшению методического обеспечения обучения на родном языке.

Основным спикером мероприятия стал Филипп Шакиров, заведующий Центром экспертизы учебно-методических материалов и цифрового контента Института содержания и методов обучения. Его выступление подробно охватило критерии, которые следует учитывать при оценке учебников.

В семинаре приняли участие авторы учебников, сотрудники Минобрнауки, Центра изучения, сохранения и развития родных языков Академии наук РС(Я) и Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского - II, представители издательств, правообладатели. 

По видеосвязи к мероприятию подключились регионы Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Это подчеркнуло значимость совместной работы всех участников образовательного процесса для достижения общей цели — повышения качества учебных материалов и их соответствия современным требованиям, сообщают организаторы. 

Участники семинара обсудили не только теоретические аспекты экспертизы учебников, но и практический опыт регионов, ключевые проблемы, с которыми сталкиваются при разработке и оценке учебников. 

Организаторы семинара - Министерство образования и науки республики, Федеральное научное учреждение "Институт содержания и методов образования".