Единый контакт-центр здравоохранения "122" работает над доступностью медицинских услуг
В рамках Единого контакт-центра здравоохранения "122" работу ведут 24 оператора, которые принимают звонки в 2 смены согласно режиму работы медицинских организаций. Горячая линия Минздрава Якутии работает круглосуточно.
Для обработки принятых звонков проводится постоянное взаимодействие с поликлиниками, центральными районными больницами, территориальным фондом обязательного медицинского страхования РС(Я), Минздравом Якутии и АО "Сахафармация".
"Чаще всего жители республики обращаются к нам по вопросам вызова врача на дом и записи на приём к врачу. Благодаря Медицинской информационной системе (МИС) наши операторы имеют возможность напрямую записывать пациентов на приём к врачу и оформить вызов врача на дом. Хорошим подспорьем является внедрение голосовых ассистентов", - сообщила руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Анна Кириллина.
Единый контакт центр здравоохранения "122" позволяет получить различные виды медицинских услуг:
- вызов врача на дом;
- запись на приём к врачу (в том числе к наркологу/ психиатру/психологу на получение платных справок);
- запись на диспансеризацию;
- приём обращений на Горячую линию Министерства здравоохранения РС(Я);
- уведомление пациентов о дате/времени записи на приём к врачу;
- сопровождение детей первого года жизни и детей инвалидов в рамках проекта "Медицинский помощник".
Напомним, что цифровая трансформация отрасли проводится в рамках регионального проекта "Создание единого цифрового контура здравоохранения на ЕГИСЗ".