Проект из Якутии стал победителем конкурса "Арктическая стартап-экспедиция: Дальний Восток и Арктика России"

55

В Чите объявили победителей конкурса "Арктическая стартап-экспедиция: Дальний Восток и Арктика России" (АСЭ ДАР) по направлению "Территориальный брендинг и дизайн-код туристских объектов и маршрутов". Мероприятие состоялось на площадке форума "Мой бизнес – моё Забайкалье 2024" при участии Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

Экспертное жюри оценило 74 заявки из 14 регионов Дальнего Востока и Арктики, в финал вышли 10 работ. Авторы из Забайкальского края, Якутии, Карелии и Бурятии представили идеи, в которых переосмысливали бренды туристических маршрутов, создавали дизайн-коды и визуальную айдентику, способные стать визитными карточками местности. Главный приз – 1 миллион рублей – достался Антонине Бочкаревой, автору проекта "Dayar Park" из Республики Саха (Якутия).

Туристический проект реализуется в городе Алдан в 500 километрах от столицы региона. Здесь, вблизи горнолыжных склонов, строится база отдыха – домики авторской пирамидальной формы с панорамными окнами, а в будущем году начнется строительство кафе, банкетного зала и центра проката снаряжения. Новый проект, по мнению автора и экспертов, привлечет путешественников и любителей горнолыжного отдыха, создаст новые рабочие места, повысит качество жизни горожан. Экспертную комиссию впечатлила детальность проработки проекта, а также комплексный подход к развитию достопримечательности.

"Я считаю, что каждый туристический объект должен начинаться с разработки идеи, а также её визуализации, и только потом переходить в стадию реализации. Вначале всегда идея, слово, концепция! Победа в конкурсе подтверждает мою теорию, а приз позволит ускорить её воплощение. В будущем году планируем построить ресторанный комплекс с банкетным залом, а также организовать прокат горнолыжного снаряжения", - поделилась Антонина Бочкарева.

Конкурс проводится при поддержке Минвостокразвития России, КРДВ и Фонда развития инноваций Республики Саха (Якутия). Партнерами направления "Территориальный брендинг и дизайн-код туристских объектов и маршрутов" со стороны Забайкальского края выступили Агентство по туризму Забайкальского края и Министерство экономики Забайкальского края.