В Якутии работает "Горячая линия" по вопросам приемной кампании для абитуриентов
С 5 июня начала свою работу "Горячая линия" Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), открытая для помощи абитуриентам к поступлению в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования.
"Процесс поступления может вызывать много вопросов и неясностей, особенно для молодых людей, которые впервые сталкиваются с этим этапом своей жизни. "Горячая линия" создана, чтобы обеспечить оперативные консультации и разъяснения по актуальным вопросам, связанным с приёмной кампанией", - говорится в сообщении.
С начала работы "Горячей линии" наблюдался фиксированный приток вопросов от абитуриентов и их законных представителей. Наиболее распространённой категорией вопросов является запрос информации о конкретных учебных заведениях — адресах и телефонах техникумов и училищ. Следующий по частоте вопрос — это запросы о наличии специализированных программ и направлениях обучения. Абитуриенты интересуются списком специальностей, качеством образовательных программ. Не менее важными являются вопросы, касающиеся условий поступления в учебные заведения, включая требования к абитуриентам, порядок подачи документов. Некоторые вопросы касаются материально-технической базы учебных заведений, что также важно для абитуриентов и их семей.
Напоминаем, что "Горячая линия" будет работать в течение всего периода приемной кампании. Абитуриенты и их родители могут получить любую интересующую их информацию, касающуюся приёмной кампании, по номеру 122 (доб. 9). Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу и с 10:00 до 15:00 в субботу.
Министерство образования и науки Якутии призывает всех заинтересованных обратиться за консультациями и не упускать возможности получить качественную информацию, необходимую для успешного поступления.