Пришел в банк открыть вклад, а ушел с облигацией или страховкой

700

{jcomments on}

05.04.2018 г.

Все чаще клиенты якутских финансовых учреждений жалуются на то, что им навязывают не те услуги, за которыми они обратились. По данным Банка России, число таких обращений выросло в 2017 году. Н. Бочкарева: «У меня была сумма денег. В банке мне предложили вместо обычного вклада, как сказали, более выгодные продукт: инвестиционное страхование жизни. Сказали, что все надежно застраховано. А почему бы нет?». Пришла в банк открыть депозит, а купила страховку. Нюргустана Бочкарева теперь не знает, а правильно ли она поступила? Н. Бочкарева: «Так я поняла, что все мои деньги буду храниться не на счете в банке, а будут переведены в страховую компанию». Сейчас это повсеместная практика. Называется мисселинг - навязывание небанковских услуг, например, облигаций или инвестиционного страхования жизни. Банки все чаще прибегают к этому способу, чтобы получить доход в виде комиссионных, как следствие - рост объемов инвестиционного страхования жизни более, чем в полтора раза. Рост числа клиентов доверительного управления - вдвое. В 2017 году в Центральный Банк начали поступать жалобы на подобные действия, и в этом году их количество растет. Если вы решили сделать банковский вклад, а вам предложили облигацию с большей доходностью, задайте вопрос сотруднику банка, а каковы риски по этому инструменту? Вам обязаны ответить. Если нет, жалуйтесь и не спешить принимать решения.