На федеральной дороге «Колыма» начались ремонтные, восстановительные работы

1109

{jcomments on}

27.06.2016 г.

Одним из проблемных участков является мост через речку Суола. После проливных дождей уровень воды здесь поднялся до 3,5 метров. Также здесь сильное течение, что приводит к разрушению моста. В этот раз все обошлось. Строительная бригада рада тому, что новый мост выдержал первую волну полноводной речки. Опоры и берег укреплены камнями и металлической сеткой. И. Шишигин: «До нас строили этот мост 3 бригады, которые не справились с задачей. Мы – четвертая. Треть работы уже закончили». На территории Мегино-Кангаласского улуса также будет проложен асфальт вблизи с. Норагана, также там поменяют водосточные трубы. На отрезке 78-105 км федеральной трассы работу ведет Магаданская дорожно-строительная компания СМУ-6. Насыпь для укрепления берется прямо с обочины, что ведет к оттаиванию вечной мерзлоты. В районе Таттинского улуса ведется ремонт на 9 км дорожного полотна. Из 8 водопропускных труб одна обновляется полностью, в семи трубах запланированы укрепительные работы. И. Бочонин: «На этой дороге ремонт давно не проводился. Дорога по направлению Ытык Кюель – Боробул был построен еще в 1988 году. Наши дороги в течение 28 лет лежат без ремонта, это значит, отклонение от нормы здесь превысило в 3,5 раза». На участке дороги «Колыма», что проходит через Чурапчинский улус, ремонт проводится регулярно. Несмотря на это, картина налицо: от асфальта, проложенного в прошлом году, ничего не осталось. Этот участок был отремонтирован работниками магаданского ООО «Стройдор». Здесь была применена новая технология «Чип-Сил». Но время доказало, что эта технология не подходит для наших условий. В этом году «Стройдор» был переименован в «СМУ-6», и заново взялись за ремонт федеральной дороги. А. Вербицкий: «Те участки, которые мы уже сделали возле Чурапчи, мы будем переделывать». Срок гарантии всего 1 год, и осенью уже закончится. У предприятия нехватка техники, обеспечены только на 50%. Работы на грейдере здесь не проводятся, а по требованию обязаны проводиться. Чурапчинский улус пытается справляться своими силами. В этом году дорожники планируют поменять 7 водопропускных труб. Чтобы не преграждать проезжую часть, пока готовят объездной путь протяженностью 300 метров.