Сроки окончания строительства железной дороги Томмот-Нижний Бестях могут быть перенесены на следующий год
{jcomments on}
02.07.2015 г.
Деньги из федерального бюджета на стройку поступят не раньше сентября, до этого времени генеральному подрядчику компании «ПСК Трансстрой» необходимо самостоятельно искать средства, чтобы поддержать рабочих. В. Штыров: «Когда мы говорим о строительстве железной дороги, обвиняем Минфин и Минтранс, на самом деле, если положить руку на сердце, у нас, к сожалению, последние несколько лет очень плохо работал подрядчик. Деньги, которые направлялись на дорогу, зачастую не попадали на нее. Их несколько раз контролирующие органы поправляли – иметь хоть какой-то финансовый порядок. Т.е. на самом деле большая доля вины находится на том подрядчике, который сейчас работает на стройке». Сенатор настаивает на скорейшем решении накопившихся проблем и призывает активнее лоббировать интересы строительства моста через Лену. Причем, не автомобильного, а совмещенного – автомобильно-железнодорожного. В этом вопросе Вячеслава Штырова поддерживают коллеги по Совету Федерации - председатель Валентина Матвиенко и посетивший на днях Нижний Бестях Николай Рыжков. В. Штыров: «Рыжков сейчас подключился к этой работе. Написал личное письмо Президенту Владимиру Путину. Мы ждем резолюции, ответа. Матвиенко была, мы с ней тоже этот вопрос обсуждали и тоже заручились поддержкой».