Вопросы внутреннего водного транспорта Ленского бассейна обсудили на заседании Экспертного Совета Федерального агентства морского и речного транспорта

1374

{jcomments on}

31.10.2011 г.

 В частности, его участники рассмотрели итоги навигации и вопросы подготовки к следующему году. Навигация этого года успешно завершена. Все заявленные грузы доставлены до мест назначения. Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта озвучил итоги работы за 9 месяцев. В целом, в этом году отмечается рост перевозок грузов речным транспортом. В. Вовк: «За этот период предприятиями внутреннего водного транспорта перевезено 99,6 млн. тонн груза. Это на 23% больше аналогичного периода прошлого года». Однако, несмотря на положительный результат навигации, не обошлось без проблем. По словам Игоря Злобина, начальника управления внутреннего водного транспорта федерального агентства, из-за недостаточной организации перевозочного процесса в этом году не удалось реализовать судоходство на должном уровне. И. Злобин: «Исходя из вышеизложенного первые партии грузов в Нижнеянск могли бы отправляться более активно и уже с осадкой судов ориентированы на практические рубеля. Кроме того в период навигации также были задержки по погрузке. Например угля в течении 7 суток». Но отставание в графике речники связывают больше с погодными условиями. Главной сложностью этой навигации был низкий уровень воды в реках. П. Снытко: «Открытие судоходной навигации проходило на спаде половодья при низких уровнях воды, что сократило сроки навигации. Видимость местами была ограничена из-за лесных пожаров в Амгинском и Таттинском улусах. Это значительно осложнило работу путейцев». На экспертном совещании были обсуждены перспективы развития воднотранспортного комплекса Ленского бассейна, а также поставлены задачи на следующий год. Л. Басыгысова, В. Иннокентьев.