Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 

 

FM Vesti

 

 

 

Rossia 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз погоды в городе Якутск

 

 

 

 

Сардана Авксентьева: «Мы стремимся сделать качественные дороги» Печать
18.11.2019 22:38

18.11.2019 г.

Глава города Якутска Сардана Авксентьева 15 ноября провела рабочее совещание по реализации приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории городского округа. Участники обсудили экспертизу образцов-кернов, изъятых из асфальтобетона улиц Жорницкого, Ларионова и Чайковского, проведенную редакцией News.Ykt.Ru.

В совещании приняли участие заместитель главы города Якутска по развитию территорий Евгений Григорьев, начальник Управления дорог Окружной администрации Валерий Домотов, представители подрядной организации «Сахатрасстрой», заказчика МКУ «Главстрой», представительства ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт» в Республике Саха (Якутия), Якутского государственного проектного научно-исследовательского института строительства (ЯкутПНИИС), Автодорожного института СВФУ им. М.К. Аммосова, Общероссийского народного фронта в Якутии.

Глава города Якутска Сардана Авксентьева отметила, что на сегодня дорожные работы подрядчикам не оплачены: работы будут приниматься по результатам проведенной контрольной экспертизы ЯкутПНИИС и с учетом проведенной общественниками экспертизы.

«Благодарю Якутское отделение Общероссийского народного фронта за внимание к ремонту дорог. Результат экспертизы ОНФ считаю своевременным и ценным для города. Окружная администрация на сегодняшний день занимается проверкой документов и лабораторным анализом тех же объектов, замечания по ним есть», - сказала Сардана Авксентьева.

Генеральный директор АО «ЯкутПНИИС» Ольга Матвеева указала, что по улице Чайковского в некоторых местах занижен объем коэффициента уплотнения. «Дополнительное уплотнение можно выполнить в летнее время, в жаркие месяцы, когда асфальт начнет плавиться», - порекомендовала она.

Начальник отдела по дорожному строительству МКУ «Главстрой» Владимир Макаров подчеркнул, что специалисты руководствуются записями в журнале производственных работ.

«Работа идет не круглогодично и не по часам, а «захватками». Поэтому по журналу производственных работ мы должны определить, имеется ли недостаточное уплотнение локально, или на большой протяженности», - пояснил Владимир Макаров.

Глава города Сардана Авксентьева подчеркнула, что все замечания и недочеты по ремонту пригодятся, как опыт, в следующем году.

«В нашем городе впервые строится такой большой объем дорог, почти 26 километров, в такие сжатые сроки. Проводятся лабораторные исследования, более того, в этом году перед началом производственных работ провели в округах общественные слушания с участием населения. Мы стараемся работать максимально открыто и стремимся сделать качественные дороги», - резюмировала Сардана Авксентьева.

Как сообщил начальник Управления дорог Валерий Домотов, окончательный список ремонтируемых в 2020 году улиц и новых объектов дорожной инфраструктуры города Якутска в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» станет известен к концу ноября. Также на встрече обсудили необходимость ведения текущего строительного контроля в ходе дорожных работ в следующем году.

Департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ОА г. Якутска

Обновлено 18.11.2019 22:40
 
Уникальная технология поиска пропавших людей разработана в Якутии Печать
18.11.2019 22:38

18.11.2019 г.

Полтора года в России проходил масштабный конкурс Благотворительного фонда «Система» по созданию поисково-спасательных технологий для поисков людей в природной среде. В конкурсе приняло участие 130 команд со всей страны, в т.ч. ведущих конструкторских лабораторий и институтов. Финал конкурса прошел в Вологодской области  в него вышли 4 команды. По условиям финальных соревнований командой из 6 человек за 10 часов надо было найти человека в лесном массиве на площади 314 кв км. Четыре команды-финалиста выступали по очереди. На день выступления Якутской команды «Находка» выпала нелетная погода: сильный ветер валил деревья в лесу, выпало около 20 см снега с дождем. Тем не менее, спасатели должны работать в любую погоду. Команда якутян использовала свое изобретение - технологию поисково-спасательных маяков, запатентованную в 2018 году, и заняла второе место.

Это технология уникальна тем, что объединяет усилия поисковой группы и самого потерявшегося человека. Маяками, которые автономно издают гудки и светятся в темноте, дается ориентир для заблудившегося. Гудки слышны очень далеко в тайге. Потерявшийся, выйдя на маяк, только нажимает кнопку и радиосигнал приходит к спасателям. К слову, московская команда «Стратонавты», занявшая первое место, также использовала поисково-спасательные маяки.

Якутская технология получила широкое признание. Один из экспертов конкурса, руководитель известного волонтерского отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев высоко отозвался о ней, как о самой автономной, всепогодной, простой и эффективной технологии поиска в лесу. Наша команда получила приглашение в Сколково. МЧС России заинтересован во внедрении полезной технологии. Н.А.Находкин в 2019 году стал Лауреатом инновационной премии МЧС РФ «Есть идея».

Глава Республики Саха (Якутия) А.С.Николаев с самого начала был в курсе и поддерживал участие команды в престижном технологическом конкурсе. При поддержке Якутского технопарка поисково-спасательные маяки будут доведены до промышленного производства.

17 ноября на занятиях с волонтерами, капитан команды, Председатель Совета Якутского регионального отделения Российского союза спасателей Н.А.Находкин передал в дар АНО ДПО Учебному спасательному центру «Спасатель» комплект из 6 поисково-спасательных маяков для подготовки будущих спасателей добровольцев.

Находкин Н.А. отметил, что очень важно начинать поиски человека, как можно раньше. 80% потерпевших погибает в первые сутки после ЧС. У нас на практике потерявшегося вначале ищут сами, затем с помощью друзей и односельчан, потом на второй-третий день обращаются к спасателям. С учетом огромных расстояний и непогоды, спасатели могут приехать через день-два. За это время потерявшийся человек может уйти очень далеко, что затрудняет поиски и может привести к его гибели. Наличие поисково-спасательных маяков в каждой удаленной деревне позволит начинать поиски немедленно, собственными силами, не дожидаясь утра, погоды или приезда спасателей. Не доводя рядовой случай с потерявшимся грибником или ягодником до резонансных поисков, с мобилизацией людей, техники или авиации. Развитие якутской спасательной технологии спасет многие жизни, и не только в Якутии.

Пресс-служба ЯРО РОССОЮЗСПАС.

Обновлено 18.11.2019 22:42
 
Владимир Путин про Ленский мост: «Ситуация дозрела до реализации» Печать
18.11.2019 22:37

18.11.2019 г.

Глава Якутии Айсен Николаев в социальных сетях сообщил о поддержке Президентом России проекта строительства Ленского моста.

«Недавно я имел возможность лично донести свои мысли и предложения о строительстве Ленского моста нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину», – написал Глава в своём Instagram.

Айсен Николаев сообщил, что за прошедший год проделана большая работа – на сегодня проект организации строительства моста готов. Есть поддержка федеральных министерств, определён вариант прохождения трассы, проведены переговоры с потенциальными инвесторами.

«Владимир Владимирович отметил, что ситуация дозрела для реализации, и дал поручение Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву, который, кстати, всегда нас в этом вопросе поддерживал, внести свои предложения по реализации проекта», – отметил Айсен Николаев и от имени всего народа Якутии поблагодарил Президента РФ за принятое решение. «Ленскому мосту – быть!» – подчеркнул Айсен Николаев.

Напомним, Глава Якутии считает, что Ленский мост, связав западные и восточные территории от Охотского моря до Иркутской области, решает важную геополитическую проблему всей страны.  Айсен Николаев доказал, что строительство моста через Лену является не только региональным проектом.  «Ленский мост нужен не одному Якутску, а всему макрорегиону Дальнего Востока России. Он обеспечит республике – а это 20% территории РФ – круглогодичное сквозное транспортное сообщение. В перспективе позволит соединить широтные транспортные магистрали: Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали – с одной стороны, и Северный морской путь – с другой. Ленский мост призван стать перспективным международным транспортным коридором «Европа – Севморпуть – Тикси – Якутск – Благовещенск – Китай – АТР», – заявлял Глава Якутии ранее.

 

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и

Правительства Республики Саха (Якутия)

Обновлено 18.11.2019 22:37
 
Аhа5ас кэпсэтии Печать
18.11.2019 22:19

18.11.2019 г. 9 ч. 30 мин. (16+)

 
Выпуск "Вести-Саха" - блок на як. яз. Печать
18.11.2019 22:18

18.11.2019 г. 9 ч. 00 мин. (16+)

 
Сейчас 984 гостей онлайн
on-line on-line on-line

news